асcоциация граждан и организаций
по содействию развитию
корпоративного образования
Тур по корпоративным университетам Европы на Facebook:
https://www.facebook.com/events/189660331217823/?ref_dashboard_filter=calendar
Продолжительность – 7 дней.
География – Германия, Франция, Нидерланды, Люксембург.
Участники — НR-директора, директора корпоративных университетов и руководители T&D направлений, директора по развитию бизнеса крупнейших промышленных, транспортных и финансовых международных и российских компаний, а также представители вузов и центров повышения квалификации, осуществляющих подготовку инженерных кадров, в их числе – представители НОУ ДПО «ЦИПК Росатома», ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», Национального исследовательского технологического университета «МИСиС».
Принимающие стороны — компании-лидеры европейского и глобального рынка и лучшие европейские бизнес-школы: Alstom, бизнес-школа HEC (школа № 1 в мире в секторе Executive Education по версии Financial Times), ArcelorMittal, ThyssenKrupp, Европейская школа менеджмента и технологий ESMT (лучшие программы Executive MBA в Германии по версии Financial Times), Голландская ассоциация корпоративного образования NSCU. Также в рамках динамичных круглых столов с представителями французского, немецкого и голландского бизнеса участники тура встретились с экспертами компаний Schneider Electric, Deutsche Telekom, Talanx, EnBW, Gazprom International, Summ()n, Bavaria, Royal Boon Edam International, KPMG, а также городского совета г. Альмере (Нидерланды).
Среди широкого круга тем наиболее острые дискуссии вызывали вопросы развития и удержания талантов, внедрение механизмов системы преемственности и наставничества в компаниях с огромным возрастным разрывом среди сотрудников, оценка персонала и оценка качества корпоративного обучения, внедрение культуры безопасности и охраны труда в производственных компаниях, бизнес-модель корпоративного университета и новые форматы обучения.
Новинкой программы этого года явилось объединение участников 1-го и 2-го туров в рамках творческого квеста «Охота за сокровищами», прошедшего на территории средневекового замка Шлосс Грахт под Кельном. Обе группы подготовили свои описания второго путешествия и его ключевых находок и открытий на основе сбора впечатлений его участников. По итогам 2-х презентаций о том, «как это было», состоялся сравнительный анализ результатов обоих туров и планирование дальнейших совместных шагов по развитию корпоративного образования силами сообщества МАКО.
Участники остались довольны не только деловой, но и досуговой программой тура. Несомненным украшением европейского путешествия стали обзорная экскурсия по ночному Парижу, пешеходная экскурсия по средневековым улицам Люксембурга с визитом на уникальную площадку с видом на реку Мозель – «Балкон Европы» – и посещение крупнейшей рождественской ярмарки в Кельне.
В 2014 году МАКО планирует продолжение данной программы и разработку новой программы по изучению лучших практик корпоративного обучения американских компаний. Следите за анонсами!
Если Вы хотите стать участником Третьего тура по корпоративным университетам Европы, который состоится с 23 по 29 ноября 2014 года, присылайте свои заявки Наталье Македонской по адресу mak@makonews.ru