асcоциация граждан и организаций
по содействию развитию
корпоративного образования
08 октября 2014 г. работа Международной ассоциации корпоративного образования (МАКО) в рамках блока «Корпоративное образование» деловой программы ММСО продолжилась. Было проведено два мероприятия, посвященных эффективному взаимодействию бизнеса, системы образования и федеральных органов власти.
Первым мероприятием стала Проектно-аналитическая сессия «Развитие социального партнёрства в сфере образования».
Второе мероприятие программы — Круглый стол «Использование технологий корпоративного и бизнес-образования для подготовки и переподготовки педагогических кадров в современной России».
К участию в мероприятиях были приглашены представители крупного бизнеса, НКО, ФОИВов, представители регионов, бизнес-школ, вузов и ссузов, рекрутеров и экспертов рынка труда.
Диалог получился содержательным и интересным.
По результатам обмена мнениями были сформулированы выводы и рекомендации, которые МАКО планирует представить организаторам ММСО в ходе мероприятий по подведению итогов Салона.
Из отзывов участников:
«Спасибо МАКО за организацию в рамках ММСО круглого стола и обсуждение вопросов о развитии компетенций педагогов. Разговор получился содержательный, очень разный, но конструктивный. Спасибо Элеоноре Сандуленко, руководителю FBK Coaching, за фантастическое выступление и Ольге Голышенковой, исполнительному директору МАКО, за взвешенную модерацию».
Вероника Ярных, к.э.н., бизнес — консультант, тренер
«На мой взгляд, концептуально переподготовка педагогов должна опираться на их полноценное включение в образовательный процесс нового типа, предполагающий опору на востребованную сегодня практику образования – проектирование. В качестве исходного пункта в процессе освоения новой образовательной практики должно стать проектирование педагогами своего собственного профессионального роста, в рамках курсов повышения квалификации, с определением целей и подбором необходимых средств с выходом на индивидуальную образовательную траекторию. Только после того, как педагог проработает на себе то, что должно происходит с ребенком, он реально сможет понять, как это можно сделать вместе с учеником. Процедурное обеспечение такого образовательного процесса лежит за рамками лекционно-семинарского формата и требует реализации деятельностного подхода».
И.Г. Шендрик, ФПК РГППУ