асcоциация граждан и организаций
по содействию развитию
корпоративного образования
Член Общественной палаты Российской Федерации Ольга Голышенкова, познакомила атомщиков с трендами международной повестки и корпоративного образования.
Выездная стратегическая сессия сети информационных центров прошла в конце мая в столице Узбекистана Ташкенте. К участию в мероприятии была приглашена член Общественной палаты Российской Федерации, заместитель председателя комиссии по развитию экономики и КСО Ольга Голышенкова.
Она познакомила собравшихся — сотрудников узбекского филиала сети Информационных центров атомной отрасли, а также других участников сессии, работающих в информационных центрах России с деятельностью Общественной палаты РФ и с некоторыми ее проектами. «С одной стороны, в Общественной палате отражены все социальные группы и слои общества. С другой, палата является интегратором всех инициатив власти, которые она доносит до людей и обсуждает с ними. Лучший пример такого обмена – нулевые чтения, которые законопроекты проходят в ОПРФ. Таким образом, Общественная палата является универсальной площадкой для коммуникации власти и общества», пояснила слушателям важность Общественной палаты Ольга Голышенкова.
Говоря о международных запросах и трендах, Ольга Михайловна рассказала слушателям о сотрудничестве с организацией МАЭСССИ и отдельно остановилась на задачах, которые стоят перед участниками этого объединения. Жизнь в цифровую эпоху – актуальная тема для большинства стран. Вопросы обеспечения собственной информационной безопасности, вопросы широкого и равного доступа всех слоев к цифровым информационным услугам волнуют большинство участников объединения. Продолжить этот разговор планируется в среде молодых специалистов на Казанском глобальном молодежном саммите, который пройдет в августе этого года.
Говоря о тенденциях, которые на сегодняшний день прослеживаются не токо в экономике, но и в корпоративном образовании, Ольга Голышенкова прежде всего отметила стремление к максимальной децентрализации. Отсюда такая активная деятельность по формированию и созданию сообществ. Клубы, сообщества, неформальные коммуникации дают людям ощущение сопричастности и формируют доверительную среду, в которой людям комфортно.
Уходит в прошлое тренд, который призывал ориентироваться на личный успех, зато на первое место выходит тренд на счастье. Человек хочет быть счастливым, находиться в ресурсе, обращать внимание на свое физическое и ментальное здоровье. Во многих моментах на первый план выходит эмоциональная составляющая. Эмоции становятся важнее рационального начала, отсюда рождается разговор об эмпатии, об умении ставить себя на место другого человека. Здесь Ольга Михайловна рассказала о программе Ассоциации «МАКО» «Театральные практики», где руководители и менеджеры учатся «проигрывать», чувствовать ситуации и эмоции всех его участников. Это особенно важно, что постепенно снижается важность авторитетов.
Ольга Голышенкова рассказала слушателям, какие корпоративные программы разрабатывают компании для того, чтоб следовать этим актуальным запросам и как лучше адаптировать свою деятельность, свое взаимодействие с клиентами и работниками, чтоб сохранить теплые отношения и сформировать дружескую атмосферу, в которую приятно возвращаться.