асcоциация граждан и организаций
по содействию развитию
корпоративного образования
В первой игре весенней серии, которая состоится 7 апреля, сыграют команды, представляющие компании Норникель, РЖД, Эмпрана и ВНХМ. Благодаря партнерству ассоциации «МАКО» и телекомпании «Игра-ТВ» корпоративные команды знатоков российских компаний уже пятый год подряд играют в «Что? Где? Когда?» за столом знаменитого Охотничьего домика.
Игры Корпоративной Лиги проходят по правилам телевизионной игры «Что? Где? Когда?» в Нескучном саду. Команды знатоков и гости интеллектуальных игр следуют традиционному дресс-коду – black-tie для мужчин и all (total) black для женщин. Команды проводят свои игры в течение календарного года, который разделен на три серии – весеннюю, летнюю и осеннюю.
Как и в телевизионной игре, за зеркальным столом Охотничьего домика играет команда из шести знатоков. Стол разделен на тринадцать секторов с вопросами, волчок в центре стола определяет их последовательность. У команды есть минута на обсуждение вопроса, правильность ответа определяет Ведущий. Игра идет до шести очков, один раз за игру команда может взять «Помощь Клуба». Трансляции финальных игр серии ведутся в официальных аккаунтах «Что? Где? Когда?» в социальных сетях.
«Участие в игре «Что? Где? Когда?» дает огромные возможности для развития «мягких» компетенций сотрудников, – уверена президент ассоциации «МАКО» и член Общественной палаты Российской Федерации Ольга Голышенкова, традиционно представляющая интересы знатоков. – Это умение работать в команде, работа в условиях ограниченного времени, сотрудничество в стрессовой ситуации. В рамках игры участники успевают продемонстрировать не только свои интеллектуальные способности и кругозор, но и проявить себя как аналитики, показав свою склонность к системному мышлению, а также умению обобщать и мыслить критически. «Что? Где? Когда?» – это замечательная возможность тестирования ролевых моделей и способов взаимодействия внутри команды».
За двенадцать серий, прошедших с 2019 года, было сыграно шестьдесят восемь игр Корпоративной Лиги, в которых приняло участие двадцать команд. Знатокам было задано 700 вопросов, лучшие игроки получили девять «Корпоративных Хрустальных сов». Самые яркие игроки команд Корпоративной Лиги были приглашены на отборочные туры в телевизионный клуб «Что? Где? Когда?».
«Находиться в этом зале – очень волнующе, – делится своими впечатлениями от прошлых игр директор корпоративной культуры и охраны здоровья СИБУР Вячеслав Харитонов. – Участие компании в Корпоративной Лиге позволяет нам объединять не только управленческие команды центральных регионов, но также рабочие и инженерные кадры из самых отдаленных уголков нашей страны».
Неповторимую атмосферу, которая царит в Охотничьем домике, отмечают практически все, кто переступает его порог. Многие знатоки Корпоративной Лиги, которые давно играют в «Что? Где? Когда?», признают, что, оказываясь за зеркальным столом, нервничают, как в первый раз, испытывая всю гамму чувств и эмоций, характерных для новичков.
Сформировать свою команду знатоков может любая компания. Для того, чтобы присоединиться к Клубу Корпоративной Лиги и сесть за игровой стол, достаточно обратиться к Наталье Климанцовой, написав по адресу nk@makonews.ru.