асcоциация граждан и организаций
по содействию развитию
корпоративного образования
Первое заседание рабочей подгруппы по формированию предложений в программу Всемирного фестиваля молодежи от корпоративного сектора под председательством члена ОП РФ и президента ассоциации «МАКО» Ольги Голышенковой при участии программного директора ВФМ Сергея Першина состоялось в Общественной палате 4 июля.
Войти в новый цикл Всемирного фестиваля молодежи с еще большей мощью и новыми идеями – цель, которую ставят перед собой участники рабочей подгруппы по формированию предложений в программу фестиваля от корпоративного сектора.
«В рамках нашей совместной деятельности и в рамках фестиваля важно показать, что мы делаем общее дело во благо страны, находясь в максимально открытой партнерской позиции по отношению ко всем процессам, которые происходят вокруг нас», – подчеркнула, открывая заседание, Ольга Голышенкова.
В дискуссии приняли участие крупнейшие работодатели страны. Они отметили, что Россия столкнулась с крупнейшими вызовами. Но вместе с тем это время стало периодом новых уникальных возможностей, сформировать которые можно только совместными усилиями. Именно сейчас действия каждого способны внести вклад в развитие страны и повлиять на ее будущее. Эти ценности лягут в основу грядущего Фестиваля.
«Программа фестиваля должна быть целостной и сфокусированной на тех смыслах, которые мы продвигаем: многообразие, единство и справедливость, – отметил, представляя основные принципы формирования программы, руководитель арт-кластера «Таврида» и программный директор фестиваля Сергей Першин. – Главный принцип нашей работы при сборке программы – это синергия, объединение ресурсов и взаимное усиление».
Ольга Голышенкова отметила также форум сообществ молодых специалистов «Форсаж», который в этом году станет одной из площадок для подготовки Всемирного фестиваля молодежи, – показательный пример объединения усилий корпоративного сектора на благо общего дела. На форуме соберутся делегации молодых специалистов от крупнейших работодателей страны. Среди них Росатом, РЖД, Ростелеком, Россети – представители этих компаний также входят в рабочую подгруппу по формированию предложений в программу фестиваля от корпоративного сектора.
В рамках заседания в Общественной палате Ольга Голышенкова поделилась своим видением деятельности рабочей подгруппы, ее эффективности и консолидации с другими рабочими подгруппами, которые создают программу ВФМ.
«Работать ради общей цели, доступно, понятно и открыто, не вовлекаясь в конфликты и конкуренцию. Бросить весь ресурс экспертного сообщества на создание общих смыслов и, благодаря совместным усилиям выработать идеи, которые заинтересуют абсолютно всех, – вот что представляет отдельную ценность работы этой подгруппы», – сказала Ольга Голышенкова. Напомним, что подгруппу по формированию предложений в образовательную и дискуссионную части программы возглавил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль, а руководителем подгруппы по формированию предложений в научную часть программы стал министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков.
Выставочные зоны, где компании могли бы представить свои продукты, партнерские пакеты, брендирование корпоративных групп, региональные квоты по набору участников для ВФМ – это далеко не полный список вопросов, озвученных представителями российских компаний.
«Участие в подготовке Всемирного фестиваля молодежи – это не просто продвижение брендов, но само видение будущего корпоративным сектором и отраслями, которые он представляет, – отвечает Ольга Голышенкова. – На глобальном же уровне наша задача говорить о цивилизационной миссии России, показать, какие предложения, технологические достижения и возможности есть у нас и у нашей молодежи – для лучшего будущего всей планеты».
По плану, участники подгруппы должны поделиться своими ключевыми предложениями до 17 июля.
«Каким должен быть образ результата нашей совместной работы? Таким, чтобы молодые люди, которые станут участниками Всемирного фестиваля молодежи, стали еще больше гордиться нашей страной, а иностранные участники – вдохновлялись и брали лучшие практики у своих российских коллег», – подытожил Сергей Першин.